Проектно-инновационная деятельность

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]


Конкурс инновационного продукта Образовательных учреждений Пушкинского района — 2023-2024 учебный год

Заявка на участие в конкурсе ГБОУ школы № 297 «CBL-метод, как катализатор  процессов инновации в области обучения»

Инновационный продукт ГБОУ школы № 297 «CBL-метод, как катализатор  процессов инновации в области обучения»

Презентация проекта «CBL-метод, как катализатор  процессов инновации в области обучения»

 

 

Конкурс инновационных продуктов образовательных учреждений Пушкинского района 2022-2023 учебного года

 

«Интеграционный образовательный кластер математика-информатика-физика – условие резильентности образовательного учреждения». Заявка на участие в конкурсе инновационного продукта Пушкинского района ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга 

 

Математическая вертикаль. Учимся учиться и учить. Сборник практико-ориентированных интегрированных работ по математике-информатике-физике для урочной, внеурочной, проектной деятельности и отделения дополнительного образования детей.

 

Межрегиональный (с международным участием) фестиваль инновационных педагогических идей «Стратегия будущего»

Методическое пособие: Оценка качества эффективности интеграция основного и дополнительного образования в педагогических измерениях

 

Публикации педагогов ГБОУ школы № 297 по инновационной  деятельности.

 

Инновационная деятельность ГБОУ школы № 297

в 2021-2022 учебном году

XII Педагогические чтения работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Учимся вместе: новые форматы для новых результатов»

Положение о проведении конкурса научно-методических статей в рамках XII Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Учимся вместе: новые форматы для новых результатов»

Список педагогов, вышедших по итогам конкурса научно-методических статей на второй (очный) этап XII Педагогических чтений

Межрайонный конкурс инновационных продуктов

2021-2022 учебного года

Регистрационная заявка ГБОУ школы № 297 на конкурс инновационного продукта 2021-2022 учебного года 

 

Инновационный продукт «Методическое пособие» «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества школе с фокусом на развитие личностного потенциала» ГБОУ школы Пушкинского района №297. 2021-2022 учебный  год

 

Презентация Инновационного продукта «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества школе с фокусом на развитие личностного потенциала» ГБОУ школы Пушкинского района № 297. 2021-2022 учебный год

Нормативно-правовая основа общественной экспертизы в образовании

Инновационная деятельность как компонент профессиональной деятельности в образовании

Проекты и программы инновационной деятельности в образовании

Инновации как механизм развития образования

 

Школьные научные чтения «Мои первые шаги в науку»

 

Инновационная деятельность ГБОУ школы № 297

в 2020-2021 учебном году

Межрайонный конкурс инновационных продуктов

2020-2021 учебного года

 

 

Конкурс инновационных продуктов школ Пушкинского района

2020-2021 учебный год

XI Педагогические чтения «Учимся вместе: новые форматы для новых результатов»

 

IX Городская научно-методическая конференция

«Педагогические измерения во внутренних системах оценки качества образования с использованием современных информационных коммуникационных технологий»

Межрайонный конкурс инновационных продуктов 2019-2020 учебного года

Межрайонный конкурс способствует возникновению профессиональных контактов, созданию сетевых взаимодействий среди образовательных учреждений города.

Организация и проведение конкурса строятся на принципах открытости и достоверности конкурсных материалов; независимости и объективности экспертной оценки конкурсных материалов; профессиональной компетентности.

Регистрационная заявка на межрайонный конкурс инновационного продукта «Современная цифровая образовательная среда в школе, как фактор оценки качества образования и эффективности деятельности педагогических работников».

 

Инновационный продукт. Методические рекомендации «Инструментарий и технология оценки качества образования и эффективности деятельности педагогических работников в школе на основе метода педагогических измерений».

 

 

 

В нашей школе в рамках проектно-инновационной деятельности прошли районные и городские  семинары:

  • Food