- Эксперту НСОКО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Удовлетворенность качеством образовательной деятельности учреждения
- Организация питания в образовательной организации
Обращения граждан
Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]
Виды обращений граждан
- Предложение — может содержать пожелания или рекомендации по совершенствованию/улучшению: образовательной организации и отдельных видов/направлений деятельности ГБОУ школы№ 297; содержания локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы обращений граждан
- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ в редакции от 27.11.2017г.
- ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)
В ГБОУ школе № 297 работает Комиссия по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Положение ГБОУ школы № 297 «О порядке рассмотрения обращений граждан»
Уважаемые участники образовательных отношений!
Если у вас возник вопрос по организации учебно — воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону (812) 417-60-66, электронной почте: school297@mail.ru.
Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)
В заявлении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
- контактные данные, включая электронную почту, номер телефона и почтовый адрес, по которым должно быть направлено решение Комиссии по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.
Обратиться на горячую линию «Нет коррупции» в Санкт-Петербурге можно через сайт: www.zakon.gov.spb.ru или по телефону: +7 (812) 576-77-65 с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00). Более подробная информация на отдельной странице сайта: Антикоррупция.
- Информирование родительской общественности
- Памятка родителям первоклассников
- Электронный дневник
- Семейная форма образования
- Домашнее обучение
- Школьная служба медиации
- СНИЛС — будущее детей
- Интернет-безопасность
- Уголок здоровья
- Психолого-социальная поддержка
- Оздоровительный отдых детей
- Школьная форма
- Антикоррупция
- Питание
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Федеральный Государственный образовательный стандарт
Единый справочник образовательных ресурсов
федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов