Наставничество

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]


 

Цель проекта: 

создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации, раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях.   

 

Распоряжение Министерства Просвещения РФ от от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

 

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. (2022 год)
 

Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 № МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

 

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.08.2021 № 2283-р

 

Методические рекомендации по формированию программы наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность о общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27.07.2020г. № 1457-р «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербург».

 

Алгоритм  действий  по организации наставничества в образовательном учреждении

 

Приказ ОД — № 61 от 18.10.2022 по ГБОУ школе № 297 «Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга»

 

Положение о системе (целевой модели) наставничества ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга от 18.10.2022

 

Положение о наставничестве в Государственном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга от 11.01.2021 года

 

«Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ школе № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2020-2024 гг.

 

Программа обучения наставников ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга 

 

Программа «Целевая модель наставничества в форме Учитель-Учитель как организационная основа наставничества в ГБОУ школе 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Приказ ОД — № 51 п.3 от 02.09.2022 года по ГБОУ школе № 297 «О назначении наставника в 2022-2023 учебном году»

 

Приказ ОД № 29 п.1 от 29.03.2021 года «О назначении наставников молодых специалистов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней Общеобразовательной школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга»

 

Интерактивная Всероссийская Программа обучения наставников

 

План индивидуальной работы с молодыми специалистами ГБОУ школы № 297  по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества).

 

Фильм ГБОУ школы № 297 «Многоуровневая практика наставничества в школе и оценка эффективности ее внедрения»

 

Инновационный продукт «Методическое пособие» «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества школе с фокусом на развитие личностного потенциала» ГБОУ школы Пушкинского района №297. 2021-2022 учебный  год

 

Презентация Инновационного продукта «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества школе с фокусом на развитие личностного потенциала» ГБОУ школы Пушкинского района № 297. 2021-2022 учебный год

 

Презентация выступления на Международном педагогическом форуме Анализ эффективности практики наставничества в ГБОУ школе№ 297 на основе метода педагогических измерений.

 

Визитная карточка проекта Наставничество «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества в школе с фокусом на развитие личностного потенциала»
Визитная карточка «Интеграция основного и дополнительного образования в педагогических измерениях качества образовательного процесса»

Методические материалы центра развития наставничества СПб АППО

Сайт Центра развития наставничества СПб АППО

Материалы работы

VIII открытый городской слет АППО и Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга «ПРО Н.А.С.: НАСТАВНИЧЕСТВО, АДАПТАЦИЯ, СОТРУДНИЧЕСТВО»

 

Выступление на  открытом конкурсе Инновационных продуктов в 2021-2022 учебном году с темой «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества школе с фокусом на развитие личностного потенциала«

 

Педагогический совет ГБОУ школы № 297 по вопросам внедрения в практику работы образовательной организации Целевой модели наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам (сентябрь 2021).

Школьный семинар по итогам года «Итоги внедрения Целевой модели наставничества» в ГБОУ школе № 297 за 2021-2022 учебный год

Районный семинар «Наставничество в дополнительном образовании» на базе ГБОУ школы № 297 (декабрь 2021г.)

Работа ГБОУ школы № 297 в формате «Ученик-Ученик» (сентябрь 2021-май 2022)

  • Food