Наставничество

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]


 

Цель проекта: 

создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации, раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях.   

 

Распоряжение Министерства Просвещения РФ от от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

 

Методические рекомендации по формированию программы наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность о общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27.07.2020г. № 1457-р «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербург».

 

Алгоритм  действий  по организации наставничества в образовательном учреждении

 

«Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ школе № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2020-2024 гг.

 

Положение о наставничестве ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Программа «Целевая модель наставничества в форме Учитель-Учитель как организационная основа наставничества в ГБОУ школе 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Программа обучения наставников ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга 

 

Интерактивная Всероссийская Программа обучения наставников

 

Приказ ОД № 29 п.1 от 29.03.2021 года «О назначении наставников молодых специалистов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней Общеобразовательной школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга»

 

План индивидуальной работы с молодыми специалистами ГБОУ школы № 297  по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества).

 

Инновационный продукт «Методическое пособие» «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества школе с фокусом на развитие личностного потенциала» ГБОУ школы Пушкинского района №297. 2021-2022 учебный  год

 

Презентация Инновационного продукта «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества школе с фокусом на развитие личностного потенциала» ГБОУ школы Пушкинского района № 297. 2021-2022 учебный год

 

Визитная карточка проекта Наставничество «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества в школе с фокусом на развитие личностного потенциала»
Визитная карточка «Интеграция основного и дополнительного образования в педагогических измерениях качества образовательного процесса»

 

 

  • Food