Об организации приема граждан в образовательную организацию

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]


Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

 
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. У каждого из родителей возникает множество вопросов, связанных с этим важным событием. Для вас, родители будущих первоклассников,  мы открываем страничку на сайте, где будут размещены все полезные советы и предложения, связанные с поступлением в 1 класс. Надеемся, что материалы будут полезны и важны для вас.
 

1 апреля в Петербурге стартует запись детей в первые классы на 2021/2022 учебный год

 

Памятка для родителей будущих первоклассников 2021-2022 учебного года (видео)

 

Распоряжение № 102-р от 10.03.2021 г. «О внесении изменений в распоряжение администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 15.09.2020 № 566-р»
 
Заявление о приеме в школу 2021 год.
 
ПАМЯТКА по РЕГЛАМЕНТУ образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
 
 

 

Информация о планируемом количестве первых классов и мест в первых классах
ГБОУ школы № 297  Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году
 
Образовательное учреждение Количество первых классов Количество обучающихся
ГБОУ школа № 297 4 112 человек

 

 

Документы для приёма в первый класс

 

Для приема в первый класс образовательной организации родители (законные представители) после получения приглашения, предъявляют лично в образовательную организацию следующие документы:

— свидетельство о рождении ребенка оригинал + 2 копии;

— свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (Пушкинский район);

— документы, подтверждающие преимущественное право зачисления граждан на обучение в образовательную организацию (при наличии).

 

Прием в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга включает три процедуры:

— подача электронного заявления родителями (законными представителями) детей;

— предоставление документов в образовательную организацию;

— принятие образовательной организацией решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении.

Способы подачи заявлений:

 

Из перечня закреплённых за государственными общеобразовательными учреждениями Пушкинского района Санкт-Петербурга микрорайонов для проведения первичного учета детей с целью обеспечения реализации прав граждан на общее образование:

ГБОУ школа

№ 297

 

Санкт-Петербург,

п. Шушары, Детскосельский,

ул. Центральная, д.6, лит А

 

Детскосельский

Колпинское ш.

1,1/1,2, 3,4, 5, 6,7, 8, 9, 10,11,12,13,42,45, 47, 49,51,53,55,57, 59,61,63, 65, 67, 69, 71,73, 75

Московская Славянка

2,4, 6,11,12,17,21, 21а

Новая деревня

все

Нововесь: Комсомольская ул.

все

Нововесь: Новая ул.

все

Нововесь: Парковая ул.

все

Центральная ул.

все

 

Нормативная база:

Федеральный уровень:

Региональный уровень:

 

В ГБОУ школе № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга создана комиссия  по решению вопросов связанных с приемом обучающихся в ГБОУ школу № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год.

 

ДОГОВОР о предоставлении общего образования образовательным учреждением

 

К сведению родителей!

В Пушкинском районе работает конфликтная комиссия по решению вопросов, связанных с приемом учащихся в первые классы образовательных учреждений Пушкинского района Санкт-Петербурга.

 

КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА по решению вопросов, связанных с приемом учащихся в первые классы образовательных учреждений Пушкинского района Санкт-Петербурга.

 

Заявление в комиссию по рассмотрению конфликтных ситуаций при приеме детей в государственные образовательные учреждения Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Распоряжение администрации Пушкинского района №63-р от 27.02.18 «О создании комиссии по рассмотрении конфликтных ситуаций при приеме детей в государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга».

 

Состав комиссии:

Председатель комиссии: Воронина Е.В. – заместитель главы администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

Заместитель председателя комиссии: Микушева Н.П. – начальник отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

Секретарь комиссии: Бескостая Е.Ю. – специалист первой категории отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Члены комиссии:

  • Остапенко К.К. – заместитель начальника отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • Третьякова М.Н. – главный специалист отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга 
  • Орловская И.Н. – ведущий специалист отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • Муха Е.В. – главный специалист отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • Володарская М.И. – директор ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
  • Чулицкая И.П. – директор ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 335 Пушкинского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
  • Штерн В.В. – директор ГБОУ гимназия № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
  • Урюпина Н.М. – директор ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 638  Пушкинского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
  • Коломыцев М.М. – руководитель организационно-правового управления аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге (по согласованию)

 

Комиссия работает по адресу: г. Пушкин, Октябрьский б-р, д. 24 (кабинет 203).

Прием заявлений ежедневно с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Телефон для справок: 417-44-86 («Горячая линия»).

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

  1. При обращении в конфликтную комиссию родителям (законным представителям) будущих первоклассников необходимо предоставить следующие документы:

заявление родителей (законных представителей) будущих первоклассников на имя председателя конфликтной комиссии с изложением фактов, свидетельствующих о нарушении порядка приёма ребёнка в образовательное учреждение;

— копию отказа в приеме от образовательного учреждения;

— копию свидетельства о рождении ребенка;

— копию паспорта заявителя;

— документы, подтверждающие льготу при поступлении в образовательное учреждение (при наличии);

— документы, подтверждающие регистрацию/проживание ребёнка на территории района, микрорайона.

  1. Заявление и документы принимаются только лично от заявителя.
  2. Конфликтная комиссия отдела образования по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Пушкинского района проводит заседания по мере необходимости (по заявлениям граждан).
  3. Срок рассмотрения – 20 рабочих дней с момента подачи заявления.
  4. Решение конфликтной комиссии фиксируется в письменной форме и выдаётся на руки заявителю либо отправляется по почте по указанному в заявлении адресу.

Информация о работе конфликтной комиссии Отдела образования администрации Пушкинского района (заявление в конфликтную комиссию можно подать при получении отказа из ОУ, в кабинет 203, телефон секретаря конфликтной комиссии 417-44-86). Ответ на заявление в конфликтную комиссию будет направлен заявителю в течение 30 календарных дней (в соответствии с ФЗ-59 «Об обращениях граждан в РФ»)

 

 

Готовность к школе

Когда начинать готовить к школе? 
Кто должен это делать? 
Чему учить ребенка до школы?

Одни считают, что надо начинать готовить малыша, начиная с трех лет, другие — за год до поступления в школу. Но вообще-то вся дошкольная жизнь ребенка — это и есть подготовка к школе. Самое главное — не впадать в крайности. Не переусердствовать с занятиями, внушив заранее отвращение к учению. Но и не пускать все на самотек, надеясь, например, на воспитателя детского сада.

 

 

На базе школы работает отделение дополнительного образования детей (ОДОД)

Для первоклассников мы предлагаем

  • Физкультурно-спортивная направленность: Футбол (мальчики, девочки), шахматы.  
  • Художественная направленность: Бисероплетение, инструментальный ансамбль «Свиристели», вокальный ансамбль «Хорошее настроение», театральная студия, «Радуга творчества», «Фэнтези», «Искусство танца».
  • Туристко-краеведческая направленность: «Архитектура Петербурга и Царского Села».

 

Семь заповедей для родителей будущего первоклассника

 

  • Начинайте «забывать» о том, что ваш ребенок маленький.

Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе помыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль, вынести мусорное ведро и т.д.).

  • Определите общие интересы.

Это могут быть как познавательные (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы (обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не «рядом», а «вместе». Для этого достаточно построить вместе крепость из снега, поиграть в «солдатики», поговорить на волнующие ребенка темы. Не отказывайте детям в общении, дефицит общения – один из самых главных пороков семейной педагогики.

  • Чаще разговаривайте с ребенком.

Развитие речи – залог хорошей учебы. Были в театре (цирке, кино) – пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребенок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе с ним придумывайте самые разные фантастические истории – о предметах, вещах, явлениях природы. Ваш ребенок должен быть фантазером!

  • Отвечайте на каждый вопрос ребенка. 

Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. В то же время прибегайте чаще к справочной литературе («Давай посмотрим вместе в словаре, в энциклопедии»), приучайте детей пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, а не ждать всегда вашего ответа.

  • Не стройте ваши взаимоотношения с ребенком на запретах.

Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный метод. Уважение к ребенку сейчас – фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой «если…, то…».

  • Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребенком.

На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно еще несколько раз попробовать». И сами верьте, что ваш ребенок может все, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.

  • Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребенка.

Видеть мир глазами другого – основа взаимопонимания. А это означает – считаться с индивидуальностью ребенка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими!     

Уважаемые родители!

Быть родителем – особое искусство. Хочется пожелать вам, родителям наших будущих первоклассников, терпения, сил, радостных минут гордости за успехи и достижения своих детей!

Мы ждем долгожданной сентябрьской встречи и надеемся, что нам удастся создать коллектив единомышленников: детей, учителей и родителей. У нас с вами одна задача: создать условия, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, образованными. Надеемся на вашу поддержку и взаимопонимание.

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

  • Food