Версия для слабовидящих

Организация деятельности по поддержке профессионального самоопределения обучающихся

[ A+ ] /[ A- ]

Дополнительное образование детей обеспечивает выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности, их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию (п. 1 ст. 75 ФЗ N 273).

Дополнительное образование предоставляет обучающемуся практически неограниченные возможности приложения своих интересов, дает возможность получить опыт в различных сферах деятельности, которые не охватываются школьной программой. Познакомившись на собственном опыте со спецификой той или иной области, ребенок может сделать осознанный выбор – близки ли ему специальности этой сферы или лучше выбрать что-то другое.

 

Дополнительное образование обеспечивает личностную целостность и индивидуальность за счет социально-профессиональных и культурно-досуговых проб, позволяющих сформировать представление о своей будущей индивидуальной жизнедеятельности.

 

Система дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности для профессионального определения ребенка, в числе которых:

  • наличие условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля программы и времени их освоения;
  • многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы и потребности;
    личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, ее профессиональному самоопределению;
  • личностно-ориентированный подход в работе педагогов дополнительного образования.

 

 

Индивидуальная проектная деятельность учащихся в ОДОД 

 

Профессиональная ориентация в работе воспитательной службы школы

 

Профориентационная работа в творческом объединении «Я шью сама!»

 

Профориентационная работа в творческом объединении «Зарница»

  • Food