- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Обращения граждан
Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]
Виды обращений граждан
- Предложение — может содержать пожелания или рекомендации по совершенствованию/улучшению: образовательной организации и отдельных видов/направлений деятельности ГБОУ школы№ 297; содержания локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы обращений граждан
- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ в редакции от 27.11.2017г.
- ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)
В ГБОУ школе № 297 работает Комиссия по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Уважаемые участники образовательных отношений!
Если у вас возник вопрос по организации учебно — воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону (812) 417-60-66, электронной почте: school297@mail.ru.
Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)
В заявлении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
- контактные данные, включая электронную почту, номер телефона и почтовый адрес, по которым должно быть направлено решение Комиссии по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.
Обратиться на горячую линию «Нет коррупции» в Санкт-Петербурге можно через сайт: www.zakon.gov.spb.ru или по телефону: +7 (812) 576-77-65 с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00). Более подробная информация на отдельной странице сайта: Антикоррупция.