- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Нормативные документы, регламентирующие деятельность ОДОД
Федеральный уровень
- Концепция развития дополнительного образования до 2030 года № 678-р от 31.03.2022 года
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
- Приказ № 196 от 9 ноября 2018 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности но дополнительным общеобразовательным программам»
- Приказ Минобрнауки об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
- Концепция развития дополнительного образования детей — распоряжение правительства РФ № 1726-Р от 4.09.2014
- Рекомендации МОН от 11.06.2015 «О недопустимости свертывания системы организаций дополнительного образования детей»
- Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, разработанные в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»
- Приказ Минпросвещения РФ от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»
- Приказ Минпросвещения РФ от 30.09.2020 № 533 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»
- Приказ Минпросвещения РФ от 05.09.2019 № 470 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»
Региональный уровень
- Распоряжение Комитета по образованию от 16.01.2020 № 105-р «Об утверждении Концепции воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские перспективы»
- Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 11 июля 2019 года)
- Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские перспективы»
- Презентация «Об основных задачах воспитательной работы в образовательных организациях Санкт-Петербурга в рамках Стратегии воспитания на период до 2025 год и Концепции воспитания юных петербуржцев на период с 2020 по 2025 г.»
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 2057 Инструктивно-методическое письмо «Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга»
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 № 1676-р «Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
- Инструктивно-методическое письмо«Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга»
- Региональная программа развития воспитания на 2017-2025 годы «Петербургские перспективы: духовно-нравственное развитие и воспитание детей, подростков и молодежи; социально-культурная практика; выбор жизненного пути» (по реализации в Санкт-Петербурге «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»)
- Региональная программа развития воспитания на 2017-2025 годы«Петербургские перспективы: духовно-нравственное развитие и воспитание детей, подростков и молодежи; социально-культурная практика; выбор жизненного пути»