Версия для слабовидящих

Петербургский Международный Образовательный Форум

[ A+ ] /[ A- ]

 

27 марта 2024 года в ГБОУ школе № 297 была  проведена конференция в рамках XIV ПМОФ по теме: «CBL метод, как катализатор  процессов инновации в области обучения».

CBL (Challenge-based learning) «метод проблемного обучения через кейсы-вызовы» — это проблемно-ориентированное обучение через вызов, то есть перед учащимися ставится проблемная ситуация, после чего производятся поиски вариантов решения.

CBL метод предоставляет учащимся, на основе сгенерированных кейсов

  • возможность применять свои знания в реальных ситуациях,
  • развивает навыки критического мышления, коллективного решения проблем, коллаборации с сетевыми партнерами,
  • помогает стать активными и творческими участниками образовательного процесса.

Доминантная цель внедрения CBL-метода заключается в создании новых возможностей для обучения и развития учащихся, подготовке инновационно мыслящих творческих специалистов, а также повышении репутации школы в области образования.

В работе форума приняли участие 64 педагога из Санкт-Петербурга.

Программа Форума.

Содержание

Ведущий

Открытие конференции. Приветственное слово директора ГБОУ школы № 297 к участникам.

Михайлова Т.А. – директор ГБОУ школы № 297, учитель математики

Организация проектной и исследовательской деятельности в школе: опыт, проблемы, перспективы.

методист Токаревских Н.А.

Ознакомление с инновационной деятельностью школы, особенность которой заключается в применении CBL (Challenge-based learning) метода «обучения через вызов».

методист Токаревских С.А.

Работа в секциях по решению кейсов-вызовов и проведение мастер-классов:

—       «Agro AI» — демонстрация технологий искусственного интеллекта в мониторинге почвы;

—       Разработка и внедрение в образовательный процесс информационно-обучающего чат-бота «Виртуальный помощник «УМКА»;

—       «Dron.VR» — ознакомление с программным модулем «Основы робототехники и БПЛА» в системе дополнительного образования в рамках подготовки кадров для цифровой экономики;

—       «Дополненная реальность» — цифровой мир вокруг нас;

—       «Биоинформатический трекер здоровья» — применение технологий искусственного интеллекта для анализа и контроля здоровья школьника.

методист Токаревских Н.А.

учитель русского языка и литературы, заместитель директора школы по УВР Пиворова Ю.З.

учитель начальных классов Варганова И.С.

учитель английского языка, заместитель директора школы по ВР Боброва О.А.

методист Токаревских С.А.

 учитель информатики, заместитель директора школы по УВР Багаева А.Ю.

учитель математики, директор ГБОУ школы № 297 Михайлова Т.А.

учитель математики, заместитель директора по УВР Левина И.Ю.

учитель биологии, заведующий ОДОД Кузнецова Е.А.

учитель биологии  Кушнир Е.В

Подведение итогов семинара

Михайлова Т.А. – директор ГБОУ школы № 297, учитель математики

 

Итоговый фильм. 27 марта 2024 XIV Петербургский Международный Образовательный Форум. ГБОУ школа № 297.

 

Итоги работы научно-практического семинара «Оценка качества образования в школе в контексте реализации ФГОС: возможности, проблемы, перспективы» в рамках XI Петербургского международного образовательного форума

 

ПРОГРАММА городского научно-практического семинара ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ 23.03.2021

 

 

 

Презентация выступления директора ГБОУ школы № 297 на XI Петербургском международном образовательном форуме

 

Ссылка на видеозапись работы дискуссионной площадки

 

Итоги работы научно-практического семинара «Оценка качества образования в школе в контексте реализации ФГОС: возможности, проблемы, перспективы» в рамках XI Петербургского международного образовательного форума 

 

Заполнение таблицы мониторинга качества образования ГБОУ школы № 297 при использовании универсальной матрицы

  • Food