- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Международные сопоставительные исследования PISA
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в сентябре-ноябре 2019 года реализуются мероприятия но проведению общероссийской оценки но модели PISA в субъектах Российской Федерации.
По плану проведения региональных диагностических работ с 2019 по 2022 годы предусмотрены диагностические работы в формате PISA.
![]() |
PISA (Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся) |
Примеры заданий PISA доступны для ознакомления на сайте ФИОКО.
«Актуальные вопросы развития контрольно-надзорной деятельности в сфере образования»
О материалах для формирования функциональной грамотности у учащихся
Исследование качества образования как пройдет и зачем принимать участие
Центр оценки качества образования ИСРО РАО:
- разрабатывает методики, инструментарий и программное обеспечение исследований по оценке качества образования;
- проводит фундаментальные исследования в области диагностики образовательных достижений школьников;
- участвует в разработке комплексной системы оценки достижения образовательных стандартов второго поколения (предметных, метапредметных и личностных результатов);
- проводит мониторинг качества общего образования на представительных выборках (Математика-1995,Математика-1999, Мониторинг общего образования 2000 и 2001 годов, Мониторинг образовательных достижений учащихся в начальной школе (2006-2010), Мониторинг введения ФГОС в начальной школе (2009-2017), Мониторинг введения ФГОС в основной школе (2016-2018);
- принимает участие в международных сравнительных исследованиях качества образования в России –IEAP-II, TIMSS-1995, TIMSS-1999, TIMSS-2003, TIMSS-2007, TIMSS-2008, TIMSS-2011, TIMSS-2015,TIMSS-2019, PISA-2000, PISA-2003, PISA-2006, PISA-2009, PISA-2012, PISA-2015, PISA-2018, CIVIC-1999, CIVIC-2000, ICCS-2008, PIRLS-2001, PIRLS-2006, PIRLS-2011, PIRLS-2016, PIRLS-2021, SITES 2001-2006, TEDS-2008, ICILS-2013;
- участвовал в разработке контрольных измерительных материалов и научно-методического обеспечениягосударственной итоговой аттестации ЕГЭ, ОГЭ (2001-2009);
- принимал участие в разработке научно-методического обеспечения мониторинга эксперимента по модернизации структуры и содержания общего среднего образования (2001-2004).