- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Курс «От знаний до научных агротехнологий»
Курс знакомит с основами агрономии, предоставляя теоретические основы — от основ физики атмосферы до агрометеорологии, от физики почвы до физиологии производства — и углубляя собственно агрономические методы — от обработки почвы до посева, от орошения и внесения удобрений до борьбы с сорняками — уделяя особое внимание экологическим характеристикам сорняков и классификации гербицидов.
Урок №1. Определение экосистемы. Функции сельского хозяйства; традиционное сельское хозяйство и многофункциональное сельское хозяйство. |
|
|
Определение экосистемы. Функции сельского хозяйства; традиционное сельское хозяйство и многофункциональное сельское хозяйство. |
![]() |
Природная экосистема и сельскохозяйственная экосистема: пищевая цепь, биоразнообразие, автономия и энергоэффективность. |
![]() |
Тест на освоение первого урока. |
Урок №2. Сельскохозяйственные системы и системы выращивания. |
|
|
Сельскохозяйственные системы: от натуральных сельскохозяйственных систем к интенсивным сельскохозяйственным системам. |
![]() |
Система культур. Севообороты. |
![]() |
Тест на освоение второго урока. |
Урок №3. Компоненты агросистемы. Часть 1 — почва. |
|
|
Почва: происхождение, текстура, профили; естественная почва и аграрная почва. |
![]() |
Почва: физические, статические и динамические характеристики; химические и биологические свойства |
![]() |
Тест на освоение третьего урока. |
Урок №4. Компоненты агросистемы. Часть 2 — почва. |
|
|
Потенциал воды в почве, способность удерживать воду, гидрологические константы и потребление воды растениями |
![]() |
Избыток воды в почве, переувлажнение / эрозия воды |
![]() |
Тест на освоение четвертого урока. |
Урок №5. Компоненты агросистемы. Часть 1 — климат и микроклимат. |
|
|
Климатические факторы (широта, высота, орография, расстояние от моря и т.д.)) и основные виды климата. |
![]() |
Климатические элементы: температура.
|
![]() |
Тест на освоение пятого урока. |
Урок №6. Компоненты агросистемы. Часть 2 — климат и микроклимат. |
|
|
Климатические элементы: атмосферная влажность, ветер и атмосферные осадки. |
![]() |
Микрометеорология.
|
![]() |
Тест на освоение шестого урока. |
Урок №7. Компоненты агросистемы. Растения. |
|
|
Рост и развитие: общие понятия, виды роста. |
![]() |
Рост и развитие: типы развития, описание типов развития. |
![]() |
Тест на освоение седьмого урока. |
Урок №8.Агрономические методы .Часть 1 |
|
|
Сельскохозяйственные гидравлические устройства.
|
![]() |
Обработка и сохранение почвы. |
![]() |
Тест на освоение восьмого урока. |
Урок №9. Агрономические методы .Часть 2 |
|
|
Удобрения. Посев: агрономические решения.
|
![]() |
Азот, фосфор и калий в растениях: их функции |
![]() |
Тест на освоение девятого урока. |
Урок №10. Агрономические методы .Часть 3 |
|
|
Посев: агротехнические решения.
|
![]() |
Сорные растения: экологическая характеристика, классификация и борьба. |
![]() |
Тест на освоение десятого урока. |
Урок №11. Потребление воды и орошение |
|
|
Эвапотранспирация и потребность в воде. |
![]() |
Орошение сельскохозяйственных культур: переменные орошения, методы распределения воды, эффективность |
![]() |
Тест на освоение одиннадцатого урока. |
Урок №12. Лекарственные культуры. |
|
|
Производственный и экономический контекст эталонного сельскохозяйственного этапа лекарственных (агропромышленных) культур: критичность и уровень производства. |
![]() |
Основная сельскохозяйственная деятельность, процессы и продукты (свежие, сушеные, эфирные масла и т. д.) |
![]() |
Биология и физиология культурных/культивируемых лекарственных видов, представляющих интерес. |
![]() |
Тест на освоение двенадцатого урока. |