- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Дистанционное обучение
Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]
-
«Задачи по физике». Электронный сборник задач по физике. Авторы Храмов Егор и Сидоренко Руслан. задачи-по-физике.рф
![]() |
![]() |
Информация о материалах, размещенных на портале Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/home-architecture-studio/ для использования в работе по учебным предметам: математика, физика, информатика, химия, биология, труд (технология), ОБЗР, искусство, культура России, профориентация, виртуальные лабораторные работы, а также материалы для обучения детей с ОВЗ.
Методические видеоуроки: https://edsoo.ru/metodicheskie_videouroki/
Методическая поддержка педагогов: https://uchitel.club/
Материалы для педагогов: https://uchitel.club/workshops-list/geografiya/srednee-obshchee-obrazovanie
Виртуальные лабораторные работы: https://content.edsoo.ru/lab/
Труд (технология) https://edsoo.ru/?s=труд+%28технология%29&post_type=any
Хмия https://edsoo.ru/2024/10/31/poleznye-ssylki-dlya-uchitelej-predmeta-himiya/
Физика https://edsoo.ru/?s=физика&post_type=any
Информатика https://edsoo.ru/?s=информатика&post_type=any
Математика https://edsoo.ru/?s=математика&post_type=any
Биология https://edsoo.ru/?s=биология&post_type=any
ОБЗР https://edsoo.ru/?s=ОБЗР&post_type=any
Культура России https://edsoo.ru/?s=Культура+России&post_type=any
Изобразительное искусство https://edsoo.ru/?s=Искусство&post_type=any
Профориентация https://uchitel.club/profskills
Обучение детей с ОВЗ https://edsoo.ru/?s=ОВЗ&post_type=any
Дистанционное обучение детей
— комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся в школе по системе надомного образования с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи.
В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение обучающимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в школу.
ПАМЯТКА для родителей (законных представителей).
Основными формами дистанционного обучения школьников являются:
- использование образовательных интернет-ресурсов;
- использование ресурсов, созданных учителями школы;
- WEB-консультации;
- общение с учителем через электронную почту;
- дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре;
- использование
- специализированных порталов дистанционного обучения.
«Российская электронная школа» –
это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Требования к организации дистанционного обучения
— гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером, строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций.
Регламент работы с использованием ПК
- Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером.
- Комплекс упражнений для глаз.
- Комплекс упражнений физкультурных минуток.
- Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения.
- Физкультминутка для снятия усталости с плечевого пояса и рук.
- Физкультминутка для снятия утомления с туловища и ног.
- Комплексы упражнений физкультурных пауз.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
- для детей 6-10 лет- 15 мин;
- для детей 10-13 лет – 20 мин;
- старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
- для детей 6-10 лет– 1 занятие;
- для детей 10-13 лет – 2 занятия;
- старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
- проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
- устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
- проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
- проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
- выполнение профилактической гимнастики.
Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.
Информационные ресурсы
Ресурсы дистанционных форм обучения:
- http://petersburgedu.ru/content/view/category/175/ — Дистанционное образование для учащихся на портале Петербургское образование.
- http://do2.rcokoit.ru/ — портал дистанционного обучения Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий.
- http://www.vschool.km.ru — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
- http://www.teachpro.ru — Образовательный сайт TeachPro.ru.
- http://www.oso.rcsz.ru — Обучающие сетевые олимпиады.
- http://www.college.ru — Открытый колледж.
- http://interneturok.ru/ — Более 3500 ведеоуроков по школьной программе от лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы в открытом доступе.
Образовательные порталы:
- http://www.gramota.ru – Cправочно-информационый портал «Грамота.ru.
- http://www.ucheba.com – Образовательный портал «УЧЕБА”.
- http://www.alledu.ru – «Всё образование в интернет». Образовательный информационный портал. Каталог ссылок, новости, детская общественная приёмная, информация о лидерах образования, анонсы, объявления о работе.
- http://www.distance-learning.ru – Информационный портал «Дистанционное образование»
- http://college.ru – первый в России образовательный Internet-портал, включающий обучение школьников (математика, физика, астрономия, химия, биология и другие предметы) и курсы для профессионального образования.
- href=http://ya-i-mir.ru/ — Конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир».
- «Сетевичок» https://сетевичок.рф
- Информационный ресур «Дети России Онлайн» http://detionline.com
- Информацинный ресурс «Персональныеданные.дети» http:/персональныеданные.дети
- Информационный ресурс «Азбука цифрового мира» https://edu.yar.ru/azbuka
- Сайт РДШ рдш.рф https://xn--d1axz.xn--p1ai/competition/732
- «Большая перемена» сайт для школьников и их родителей bolshayaperemena.online
Нормативные документы регламентирования организации дистанционного обучения
федерального уровня
- «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ в ред. от 13.07.2015).
- (Федеральный закон Российской Федерации от 02.07.2013 № 185-ФЗ).
- «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Федеральный Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ).
- «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020г.г.» (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295).
- «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2)
- ГОСТ Р 52653-2006. ИКТ в образовании.Термины и определения.
регионального уровня
- «Об организации обучения но основным общеобразовательным программам но очно-заочной,заочной формам обучения». «(Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 21.06.2016 г. № 03-20-2289/16-0-0).
- «Об организации обучения и воспитания по основным общеобразовательным программам обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях». (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 20.08.2015 г. № 03-20-3240/15-0-0).
- «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов». (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 13.07.2015 г. № 03-20-2881/15-0-0).
- «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 г. № 355». (Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2015 г. № 2438-р).
- «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 г. № 355).
- Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (с изм. на 25.12.2014).
- «Положение о порядке использовании технологий дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга».
- «Концепция создания и развития системы дистанционного образования в Санкт-Петербурге» (проект).
Техническое обеспечение
— аппаратное и программное обеспечение рабочих мест для обучающихся и педагогических работников.
«Требования к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения» (Приказ Минобрнауки России от 21 сентября 2009 г. № 341).