Внутренняя система оценки качества образования

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]


   

Внутренняя  оценка качества образования ГБОУ школы № 297 — это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов обучения, управление этими процессами. 

 

Цель внутренней  оценки качества образования – достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования.

 

«Актуальные вопросы развития контрольно-надзорной деятельности в сфере образования»

Исследование качества образования как пройдет и зачем принимать участие

О материалах для формирования функциональной грамотности у учащихся

Статистический отчёт «Работа по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в 6-х – 9-х классах»

Распоряжение Комитета по Образованию № 1996-р от 05.07.2019 «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений»

 

График проведения школьных этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году

 

График проведения районных этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году

     

 

План работы ГБОУ школы № 297 на 2019-2020 учебный год по внутренней системе оценки качества образования

 

Распоряжение комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1193-р от 04.07.2019 г  «О порядке организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга в 2019/2020 учебном году»

 

Диагностика метапредметных результатов освоения общеобразовательных программ в 2019-2020 учебном году

 

Распоряжение Комитета по Образованию № 2759-р от 11.09.2019 «Об утверждении графика проведения региональных диагностических работ»

 

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 2833-р «О  проведении РДР по метапредмету 1-5 кл. в 2019-2020 учебном году»

 

График проведения региональных диагностических работ 2019-2023 год

 

Распоряжение комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1118-р от 11.04.2019г. «О проведении в 2019 году мониторинга качества образования»

 

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 2834-р «О проведении РДР по русскому языку в 9 классах» в 2019-2020 учебном году

 

Об организации проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в сентябре 2019 года

 

Распоряжение Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга № 1118-р от 11.04.2019 «О проведении мониторингов в 2019 году»

 

Приказ Рособрнадзора от 29.01.2019 года № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»

 

Распоряжение о проведении в ОУ Пушкинского района Санкт-Петербурга школьного и районного этапов Всероссийской Олимпиады школьников 2019-2020

 

План работы ГБОУ школы № 297 по внутренней системе оценки качества образования на 2018-2019 учебный год

Анализ Всероссийских проверочных работ — 2019  года 5-11 классов в ГБОУ школе № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Анализ Всероссийских проверочных работ — 2019  года 4 классов в ГБОУ школе № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Справка  о проведении международного сравнительного исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования  TIMSS в 4 классах ГБОУ школы № 297 9 апреля 2019 года.

 

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

 

 

Итоговое сочинение 2019-2020

 

Итоговое сочинение проводится в конце второй учебной четверти, а именно в в первую среду декабря. Это основной срок проведения итогового сочинения (изложения). При получении оценки “не зачёт” существует возможность пересдачи итогового сочинения. Дополнительные даты написания итогового сочинения назначаются на вторую половину учебного года, а именно на первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Шанс повторно написать итоговое сочинение получают не только те, кто не справился с испытанием в основной срок, но и те, кто по разным причинам не смог написать итоговое сочинение в основной период. Начало испытания назначается на 10.00 по местному времени. Продолжительность экзамена составляет 3 часа 55 минут (235 минут). В это время не в входит инструктаж и заполнение бланков.

Расписание (дата проведения итогового сочинения):
Итоговое сочинение по литературе проводится в первую рабочую среду декабря, февраля и мая. В текущем учебном году это следующие даты: 4 декабря 2019 года (основная дата), 5 февраля 2020 года, 6 мая 2020 года.

 

Направления итогового сочинения на 2019-2020 год

«Война и мир» 150-летие великой книги
«Добро и зло»
«Гордость и смирение»
«Он и она»
«Надежда и отчаяние»

 

Для подготовки к итоговому сочинению по литературе 2019 — 2020 мы предлагаем изучить следующие материалы:

1. Универсальный СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ для итогового сочинения 2019-2020
2. КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ для итогового сочинения
3. КАК ПИСАТЬ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2019-2020
4. КРИТЕРИИ оценивания итогового сочинения 2019-2020
5. Итоговое сочинение: ПЛАН
6. Как писать ВСТУПЛЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ в итоговом сочинении
7. Типичные ОШИБКИ в итоговом сочинении
8. Как писать АРГУМЕНТЫ в итоговом сочинении по литературе
9. АРГУМЕНТЫ к итоговому сочинению
10. ПРИМЕРЫ итоговых сочинений

 

Письмо Минпросвещения России, Рособрнадзора от 06.02.2019 № ОВ-127/04, 01-68/13-01 «Скорректированный план-график проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) и национальных исследований качества образования (НИКО) в 2019 году».

 

Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга на основании письма Минпросвещения России  № ОВ – 127/04 от 06 февраля 2019 «План-график проведения в 2019 году мониторинга в сфере образования»

 

Порядок  проведения предэкзаменационной работы по математике в формате ОГЭ в 9 классах ГБОУ школы № 297 19 марта 2019 года

 

Порядок  проведения предэкзаменационной работы по математике в формате ЕГЭ  (базовый или профильный уровни) в 11 классе ГБОУ школы № 297 12 марта 2019 года

 

Регламент Тренировка ОГЭ — 9 классы  Обществознание и География 01.03 и 04.03.2019 

 

График проведения районного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

 

Положения об открытой региональной олимпиаде школьников по информатике для учащихся 6-8 классов Санкт-Петербурга

 

Циклограмма мероприятий по подготовке к ГИА и мониторинговым исследованиям качества образования в 2019 году

 

Распоряжение АПР 431-р О проведении в образовательных учреждениях школьного и районного этапов Олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

 

Об утверждении перечня региональных олимпиад для школьников на 2018-2019 учебный год

 

Приложение к распоряжению Комитета по образованию Перечень региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности для школьников на 2018-2019 учебный год

 

О порядке организации проведения региональных диагностических работ в Государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году

 

Система оценивания качества образования в Санкт-Петербурге

 

Оценка качества образования в Петербургской школе Подходы и решения

 

Система оценивания качества образования в условиях ФГОС

 

Информация по проведению в образовательном учреждении Всероссийских проверочных работ

 

Основные порталы поддержки ЕГЭ

Федеральный портал «Российское образование».

Федеральный институт педагогических измерений.

 

Пункт первичной обработки информации (ППОИ) Пушкинского района.