Внутренняя система оценки качества образования

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]


 

Приказы и распоряжения:

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) №467 от 28.03.2022 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся ОО в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году».

Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 03-28-3039/22-0-0 от 17.03.2022

Внутренняя  оценка качества образования ГБОУ школы № 297 — это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов обучения, управление этими процессами.

Цель внутренней  оценки качества образования – достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования.

 

План работы школы № 297 на 2021-2022 учебный год по внутренней системе оценки качества образования

План работы школы № 297 на 2020-2021 учебный год по внутренней системе оценки качества образования

План работы ГБОУ школы № 297 на 2019-2020 учебный год по внутренней системе оценки качества образования

План работы ГБОУ школы № 297 по внутренней системе оценки качества образования на 2018-2019 учебный год

Положение о внутренней системе оценки качества образования ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

 

 

«Актуальные вопросы развития контрольно-надзорной деятельности в сфере образования»

Исследование качества образования как пройдет и зачем принимать участие

О материалах для формирования функциональной грамотности у учащихся

Статистический отчёт «Работа по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в 6-х – 9-х классах»

Распоряжение Комитета по Образованию № 1996-р от 05.07.2019 «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений»

Письмо Рособрнадзора от 10.02.2020 N 1335 «О направлении Методических рекомендаций по проведению Всероссийских проверочных работ».

 

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году

 

 

График проведения региональных диагностических работ 2019-2023 год

Анализ Всероссийских проверочных работ — 2019  года 5-11 классов в ГБОУ школе № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Анализ Всероссийских проверочных работ — 2019  года 4 классов в ГБОУ школе № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Справка  о проведении международного сравнительного исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования  TIMSS в 4 классах ГБОУ школы № 297 9 апреля 2019 года.

 

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

 

 

Система оценивания качества образования в Санкт-Петербурге

Оценка качества образования в Петербургской школе Подходы и решения

Система оценивания качества образования в условиях ФГОС

Информация по проведению в образовательном учреждении Всероссийских проверочных работ

Основные порталы поддержки ЕГЭ

Федеральный портал «Российское образование».

Федеральный институт педагогических измерений.

Пункт первичной обработки информации (ППОИ) Пушкинского района.

 

  • Food