Структура и органы управления образовательной организацией

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]


Управление образовательной организацией

 

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения. Директор несет ответственность за руководство образовательной, исследовательской, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью Образовательного учреждения.

 

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учрежденияПедагогический Совет  Образовательного учреждения.

 

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются соответствующими Положениями:

 

Общее собрание работников образовательного учреждения:

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных актов Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

 

Педагогический совет образовательного учреждения:

  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • разработка и принятие образовательных программ;
  • рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом Образовательного учреждения, полученной лицензией на осуществление Образовательной деятельности;
  • рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
  • рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

 

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в ГБОУ школе № 297 действуют Общешкольный Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция  Общешкольного Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, порядок принятия ими решений устанавливаются  соответствующими Положениями.

 

 

Основные направления деятельности ГБОУ школы  №297

  • Создание для обучающихся оптимальных условий по овладению ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде.
  • Воспитание современно образованных, нравственных, предприимчивых людей, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание.
  • Содействие переводу обучающегося в режим саморазвития, обеспечив ему тем самым в перспективе социальную мобильность, возможность самореализации в условиях развитого информационного общества. 
  • Формирование человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональном и поликультурном пространстве, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований
  • Становление свободной, самостоятельной, активной, нравственно и физически здоровой, творческой, культурной, способной к саморазвитию личности, обладающей целостным видением мира, гуманными ценностями и социально значимыми навыками  общения, достижения успеха, терпимости, выбора, адаптации к изменяющимся социальным условиям.

 

Структурное подразделение отделение дополнительного образования детей ГБОУ школы №297

Заведующая  ОДОД: Кузнецова Елена Александровна

Место нахождения: 196634, Санкт-Петербург,  п. Шушары,  Детскосельский,  Центральная улица, дом 6 Литер  А 

Сайт: http://школа297.рф/одод

Электронная почта: school297@mail.ru  

Контактный телефон: (812) 417-60-66

Положение о структурном подразделении ОДОД

 

 

  • Food