- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Психолого-социальная поддержка
Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]
Крепкая семья
«Встать на крыло»
« Как хорошо, что Вы меня понимаете!»
Ребенок-Психологу
Школа была и остается важнейшим институтом социализации. Она очень сильно влияет на повседневную жизнь и перспективы взрослеющего человека.
Целью профессиональной деятельности психолога является создание комплекса условий, обеспечивающих саморазвитие и самореализацию личности всех участников образовательного процесса, комфортности образовательной среды школы, способствующей формированию интеллектуальной и творческой личности учащегося, готовой к самостоятельному выбору профессионального пути.
Поведение человека подчиняется определенным закономерностям и во многих случаях предсказуемо.
Когда на кого–то кричат, то очень часто этот кто–то закричит в ответ и может почувствовать себя оскорбленным или затаить обиду. Если кому–то хорошо объяснили какую–то идею, то этот кто–то поймет ее. Когда ребенок плачет, то тот, кто заботится об этом ребенке, часто старается утешить его.
Многие закономерности поведения известны большинству людей из личного опыта. Однако далеко не всегда закономерности обнаруживаются, потому что трудно вести себя каким–то образом и в то же время анализировать то, что происходит; кроме того, большинство людей не научились обращать внимание на особенности поведения и задумываться о его причинах.
Многие из тех факторов, что помогают объяснить поведение, нельзя непосредственно наблюдать извне – они действуют лишь в сознании человека и связаны с его прежним опытом.
Очень часто то, что наблюдается, не всегда является точным отражением того, что происходит во внутреннем мире человека. Многие люди улыбаются, даже если они грустят, смеются тогда, когда вовсе не находят что–то смешным. Человек далеко не всегда полностью отдает себе отчет в своем поведении и его причинах. Люди часто не сознают своих чувств и мотивов поведения, не говоря уже о чувствах и мотивах поведения других людей. И психолог может взглянуть со стороны на человека, на педагогический процесс, максимально содействовать развитию подрастающей личности.
Главным достижением в работе может быть то, как меняется на глазах ребенок, от робкого и боящегося даже своей тени он превращается в веселого и жизнерадостного, желающего открывать для себя этот мир.
Л.В. Митяева, педагог-психолог
Материалы:
- готовим руку к письму
- Готовность к школе тетрадь
- Подготовка к школе. Интеллектуальное развитие
- проверяем знания 6 лет 1 ч
- проверяем знания 6 лет
- Развитие внимания
- тесты детям-1
- тесты детям-2
- Первый класс. Мотивация учения плюс стили родительского воспитания
- 27 подсказок любящим родителям
- 50 фраз родителям
- 7 ошибок родителей которые мешают детям
- Адаптация к перовому классу
- Адаптация к первому классу. Рекомендации
- Как вырастить из сына хорошего отца семейства и замечательного мужчину
- Как хвалить мальчиков и девочек
- Способы восстановить и наладить контакт с детьми
- Психологическая готовность к школе
- Внутриличностные конфликты
- Психология счастья
- Формулы конфликтов
- Транзакции
- Психологические защиты
- Адреса наркологических учреждений
- Советы родителям
- Основные формы проявления и характерные признаки наркотической зависимости
- Пособия детям военнослужащих
- Духовно-нравственное воспитание человека на основных этапах его жизненного пути
Презентация «В поисках мирного выражения чувств»
Презентация «Счастье жить»
Презентация «Наркозависимость — статистика по городу»
Презентация «Конфликтные ситуации»