Проектно-инновационная деятельность

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]


 

Школьные научные чтения «Мои первые шаги в науку»

Нормативно-правовая основа общественной экспертизы в образовании

Инновационная деятельность как компонент профессиональной деятельности в образовании

Проекты и программы инновационной деятельности в образовании

Инновации как механизм развития образования

 

Инновационная деятельность ГБОУ школы № 297 в 2020-2021 учебном году

Регистрационная заявка ГБОУ школы № 297 на конкурс инновационного продукта 2020-2021 учебного года 

Инновационный продукт «Методическое пособие«Эффективность интеграции основного и дополнительного образования в педагогических измерениях качества образовательного процесса» ГБОУ школы Пушкинского района 297 2020-2021 год

Презентация Инновационного продукта «Эффективность интеграции основного и дополнительного образования в педагогических измерениях качества образовательного процесса» ГБОУ школы Пушкинского района 297 2020-2021 год

 

IX Городская научно-методическая конференция

«Педагогические измерения во внутренних системах оценки качества образования с использованием современных информационных коммуникационных технологий»

Межрайонный конкурс инновационных продуктов 2019-2020 учебного года

Межрайонный конкурс способствует возникновению профессиональных контактов, созданию сетевых взаимодействий среди образовательных учреждений города.

Организация и проведение конкурса строятся на принципах открытости и достоверности конкурсных материалов; независимости и объективности экспертной оценки конкурсных материалов; профессиональной компетентности.

Регистрационная заявка на межрайонный конкурс инновационного продукта «Современная цифровая образовательная среда в школе, как фактор оценки качества образования и эффективности деятельности педагогических работников».

 

Инновационный продукт. Методические рекомендации «Инструментарий и технология оценки качества образования и эффективности деятельности педагогических работников в школе на основе метода педагогических измерений».

 

 

 

 

В нашей школе в рамках проектно-инновационной деятельности прошли районные и городские  семинары: